Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 07.05.2024, 04:31 |
МДОУ "Зимстанский детский сад" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Рабочие учебные программыАннотация к рабочим учебным программам
"Зимстанский детский сад"
Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательного процесса детского сада. Обеспечивают развитие детей дошкольного возраста с учѐтом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей, учитывает интересы и потребности детей и родителей, воспитанников. Содержание программ направл ено на формирование общей культуры,развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности,обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Содержание воспитательно-образовательной деятельности включает интеграцию образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», которые обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов - как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников. Объем образовательной программы рассчитан на 100% времени, отведенного на образовательный процесс: обязательная часть составляет не менее 80% времени, необходимого для реализации Программы, примерно около 20% от общего объема формируется участниками образовательного процесса, структурированы с учетом специфики национально-культурных, демографических, климатических условий, учета интересов детей и потребностей родителей, в которых осуществляется образовательный процесс. что дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков,понятийного мышления. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику детского сада. Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.
(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |